Прививки грызунам - необходимая и регулярная мера

Прививки кроликам

Вакцинация очень важна. Хороший хозяин должен побеспокоиться о том, чтобы вовремя сделать прививки своему питомцу. Эта мера защитит зверька от инфекции. Риск заболеть будет минимальным. Микробы атакуют незащищенный организм регулярно. Животные гуляют на улице, употребляют пищу натурального происхождения, контактируют со своими собратьями, которые могут быть больны.

Специалисты ветлечебницы «Крокодил Гена», которая находится в ЮАО, в районе Бирюлево, проведут вакцинацию кроликам, шиншиллам, хомякам, морским свинкам и другим грызунам. Ветеринар может приехать на дом. Зверька не придется доставлять в клинику. Животные нервничают в поездке, их беспокоит шум, движение автомобиля, пугает незнакомая обстановка. Прививка, сделанная на дому, избавит грызуна от лишнего волнения. Спокойствие животного очень важно для его здоровья. Специалист прибудет в назначенное время, быстро и бережно выполнит все манипуляции. Позаботьтесь о своем домашнем любимце. Стоимость вакцинации не высока. В любое время суток вы сможете позвонить в клинику «Крокодил Гена» и вызвать опытного ветврача. Здоровый питомец проживет долгую жизнь, а вы сможете получать удовольствие от ежедневного общения с ним.

Высококвалифицированные специалисты ветеринарной клиники «Крокодил Гена» позаботятся о здоровье грызуна. Для вакцинации используются качественные препараты отечественных и зарубежных производителей. Сотрудники клиники проконсультируют вас, ответят на все интересующие вопросы.

Подготовка к вакцинации

Делать прививку можно только здоровому животному. Нельзя проводить вакцинацию грызуну с повышенной температурой. Вялость и плохой аппетит также являются поводом отложить процедуру. Нельзя делать инъекцию истощенному животному. Даже если ваш питомец слегка приболел, дождитесь его полного выздоровления. Вакцинация может проводиться в несколько этапов. Не рекомендуется вводить несколько препаратов сразу, должен быть определенный временной промежуток (несколько дней) между уколами.

Опытные врачи нашей клиники проведут вакцинацию в соответствии со всеми правилами, ознакомят хозяина со сроками карантина. Важно выполнять все предписания специалистов, иначе вакцина может не подействовать.

Препарат, используемый для вакцинации, защитит организм животного, позволит выработать иммунитет к инфекциям. Вы сможете без опаски за здоровье грызуна, гулять с ним на улице, брать с собой в поездки.