Оказание услуг по лечению голубей

Лечение голубей

Немало людей держат у себя дома таких великолепных птиц, как голуби. Им необходимо обеспечить достойный уход и лечение в случае необходимости. Специалисты клиники ”Крокодил Гена”, которая находится в ЮАО, в районе Бирюлево, готовы проконсультировать каждого обратившегося. Рассказать, как правильно проводить профилактику, лечить голубей.

Зачастую в клетке содержат несколько голубей, их выпускают полетать на улице. Известно, что после полета птицы всегда возвращаются домой, в родное гнездо. Если вы проживаете в городе, то должны более пристально смотреть за своими любимцами, ведь на свободном выгуле голубей поджидают неприятности. Существует риск, что птицы могут травмироваться либо заболеть. Каким образом они могут подхватить заболевание? От своих же диких сородичей. Если в одной клетке много голубей, то недуг может передаться от одной птицы к другой очень быстро. Будьте внимательны. При  малейших признаках заболевания отсадите пернатого отдельно. Вызывайте специалиста и занимайтесь его лечением. При обнаружении недуга у одной из птиц, следует проверить остальных питомцев.

В нашей ветеринарной клинике работают опытные квалифицированные орнитологи, которые знакомы со всеми признаками, позволяющими распознать заболевания у голубей. Они проконсультируют вас относительно оказания первой помощи в каждом случае, но  в обязательно порядке следует привезти птицу на осмотр. Если окажется, что голубь действительно болен, тогда наш ветеринарный врач орнитолог поставит диагноз и назначит лечение. Эти меры позволят птице быстро восстановиться и радовать своего хозяина, дарить ему отличное настроение!

Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда заражается все поголовье. Очень сложно отловить всех голубей, собрать их вместе и доставить на осмотр в клинику. Именно поэтому мы предлагаем услугу  - “лечение голубей на дому”. Специалист выполнит осмотр, диагностирует заболевание и назначит лечение. Ваши любимчики не будут подвергаться стрессу, который является частым спутником транспортировки. Животные будут оставаться в привычной для них обстановке. Врач проведет все необходимые процедуры, направленные на восстановление состояния здоровья пернатых. Не думайте, что советы заводчиков или народные средства способны вылечить птиц. Каждый случай индивидуален и к нему следует подходить со всей серьезностью. Только квалифицированный ветеринарный врач орнитолог - специалист в своей области, назначит правильное лечение, которое вернет ваших голубей к счастливой и беззаботной жизни.