Стоматология для грызунов

Стоматологические услуги для грызунов в нашей ветеринарной клинике

Все больше людей, в качестве домашних животных, заводят кроликов, морских свинок, хомяков и других грызунов. Уход за ними не требует особых усилий, затрат на содержание уходит гораздо меньше, чем на кошку или собаку. Нежные пушистые зверьки, вызывают умиление. Грызун демонстрирует радость, при виде хозяина, чем поднимает ему настроение. Достаточно несколько минут подержать зверька на руках, чтобы снять накопленное напряжение. Если вы решили завести представителя семейства грызунов, нужно знать простые правила по уходу за этими животными. Правильное содержание питомца позволит ему прожить долгую жизнь. В благодарность, зверек подарит вам положительные эмоции.

Профилактика лучший метод предотвращения заболеваний

Ветеринарная клиника «Крокодил Гена» предлагает услуги по уходу за полостью рта грызунов. Запомните, что гигиена полости рта для этих животных не менее важна, чем кормление. Если зверек не будет постоянно стачивать зубы, возникнут стоматологические проблемы. На зубах могут появиться камни, налет, кровоточивость десен, возможно повреждение зубной эмали. Если вовремя не начать лечение, ваш питомец может лишиться зубов. Лечение проводится с применением анестезии, грызун не испытает болевых ощущений. Ратолог быстро выполнит стоматологические процедуры, не доставив животному беспокойства. Здоровье зубов зависит от правильного ухода за полостью рта. Врачи нашей клиники бережно относятся к своим пациентам и демонстрируют ответственный подход к делу. Также вы можете получить бесплатную консультацию специалистов нашей ветклиники. Ратолог даст рекомендации по уходу за зубами грызуна.

Специалист по грызунам проведет осмотр полости рта животного и определит, есть ли проблемы. Грызуны больше чем другие животные, подвержены стоматологическим заболеваниям. Если у вас нет времени на то, чтобы привезти животное в клинику, ратолога можно вызвать на дом. Таким образом, вы избавите своего питомца от беспокойства, связанного с транспортировкой его в клинику. Врач проведет чистку зубов, снимет налет и удалит камни, если в этом есть необходимость.

Общение с маленьким пушистиком - интересное занятие. Игры развеселят не только четвероного питомца, но и хозяина. Чтобы животное было активным, нужно следить за его здоровьем. Регулярные осмотры помогут предотвратить заболевания.