Прививки и вакцинация в домашних условиях и ветклинике

Прививки собакам

Прививание собак на дому от бешенства

Прививка от бешенства делается животному в обязательном порядке, это дает возможность не допустить того, чтобы собака заразилась бешенством, несущим угрозу, как самому животному, так и человеку. Ветклиника «Крокодил Гена» предлагает привить вашего домашнего питомца от зооантропозного заболевания в домашних условиях. Необязательно привозить животное в ветлечебницу, нужно всего лишь позвонить и записаться на прием. После того, как животному сделают прививку, происходит письменное фиксирование в документации клиники, делают запись в паспорт собаки. При необходимости можно получить справку о сделанной прививке. Первый раз прививку от зооантропозного заболевания щенкам делают после того, как им исполнится девять месяцев. Цены доступные, а используемая в клинике вакцина высокого качества.

Чтобы избежать появления заболеваний, после того, как щенку исполнится полтора месяца, необходимо провести вакцинацию питомца. На выбор вакцины влияет то, какая болезнь распространена среди собак в настоящее время, в той местности, где проживает животное — энтерит или гепатит. Собакам, которым еще не исполнилось шести месяцев, укол делают два раза, повторную инъекцию ставят через десять-четырнадцать дней, после этого времени у животного вырабатывается иммунитет, который защищает собаку от заболевания. Защита действует один год.

В ветклинике «Крокодил Гена»  применяются вакцины высокого качества, как отечественного, так и зарубежного производства. Не забывайте о том, что животным до того, как им будет сделана прививка, запрещено гулять на улице – высока вероятность заразиться. После того, как прививка будет сделана, устойчивость к данному заболеванию появится через три недели. Спустя этот срок щенка можно выводить на прогулку.

Поливалентная вакцина, используемая для комплексной прививки животных

Кроме моновалентных вакцин, защищающих только от одного заболевания, есть поливалентные препараты, дающие защиту от ряда заболеваний. Ветврачами осуществляется полная вакцинация для животных, ее главное достоинство в том, что она позволяет выработать иммунитет у собаки гораздо быстрее, чем при вакцинации в несколько этапов. В состав комплексных препаратов может входить до 7 компонентов, позволяющих выработать хороший защитный щит вашего питомца от легкопроникающих в организм инфекций и вирусов. В основном, их применяют для собак, достигших зрелости, чтобы поддержать тот иммунитет, который у них уже был. Щенкам рекомендуется делать прививки в несколько этапов, так как при использовании одновалентных вакцин появляется более устойчивый иммунитет.

Как ухаживать за животным после проведении вакцинации

Животное после вакцинации может стать менее активным, иногда возникают симптомы заболевания — некоторые питомцы плохо реагируют на прививки. Иммунитет появляется примерно спустя  2 недели после укола, по этой причине нужно изолировать. Прогулки на улице запрещены до окончания прививания щенка против чумы, гепатита и энтерита. Обеспечьте своему питомцу качественный уход – нельзя купать животное, противопоказано переохлаждение и сквозняки. Последовательность и время прививок устанавливается специалистом ветклиники, если нужно, график меняется. Любой препарат допускается применять только для здоровых собак, по этой причине очень важную роль играет предварительное обследование и избавление от паразитов. В случае, если животное недавно переболело, желательно подождать пока собака наберется сил и только потом делать вакцинацию.