Лечение пернатых и оказание других услуг орнитолога на дому!

Вы давно мечтали приобрести пернатого друга? Ваша мечта осуществилась и вы стали счастливым обладателем такого домашнего любимца? Мало кто готовится предварительно к совершению покупки, именно поэтому множество вопросов у людей возникает лишь после того, как эмоции несколько утихнут. Люди начинают интересоваться кормлением пернатого друга, изучать правила по уходу и лечению, проведению вакцинации. Городская ветеринарная лечебница "Крокодил Гена", которая находится в ЮАО, в районе Бирюлево предлагает полный спектр услуг, благодаря которому ваш пернатый питомец будет всегда здоров и жизнерадостен.  Физиология птиц довольно сложна, потому не каждая ветклиника занимается лечением птиц. У нас, напротив,  работает немало специалистов в этом непростом вопросе. Наши орнитологи работают с разными видами птиц. Без каких-либо проблем они возьмутся как за лечение вашей любимой канарейки,  попугайчика,  так и диагностируют и вылечат заболевания у  более редких, видов птиц. При желании вы сможете вызвать орнитолога на дом.

Меры по диагностике, лечению птиц, проведение вакцинации

Наша ветлечебница круглосуточно оказывает услуги в лечении, вакцинации, прививках. Если Вы заметили, что Ваш питомец не здоров, его состояние вызывает тревогу и опасения, срочно обращайтесь к нам. Наши специалисты проведут необходимые обследования, диагностику, выяснят причины недуга.

Мы проводим не только лечение птиц. Важный блок нашей работы - это вакцинация.  Сделав прививки, вы можете быть уверены в здоровье вашего пернатого друга. Прививка также оградит от заболеваний  вашего питомца  при общении с другими пернатыми собратьями из дикой природы. Помните о том, что лучше предотвратить заболевание, чем его лечить!

Отлов и транспортировка птиц

Также наши специалисты помогут поймать пернатого друга, если он невзначай покинул пределы жилища. Профессионалы своего дела, они сделают это четко, быстро и аккуратно, абсолютно не навредив птице.

Работники нашей ветлечебницы возьмут на себя заботы помогут выполнить транспортировку птиц. Если вы являетесь счастливым обладателем не одной птицы, наши специалисты помогут оперативно решить данную проблему.

Орнитолог от клиники "Крокодил Гена"

Часто бывает, что от скорости и эффективности осмотра птицы зависит её здоровье, а иногда и жизнь. Наши орнитологи - ветеринары высокой квалификации, настоящие мастера своего дела. Имеющие в своем арсенале лучшее диагностическое оборудование, новейшие разработки и руководствуясь современными методиками лечения, они помогут справиться с проблемой. Именно поэтому их диагнозы практически всегда точны, а лечение всегда приносит результаты. Вы можете обратиться к нам в любое время суток. При необходимости вызывайте орнитолога на дом. Помните: мы в ответе за тех, кого приручили!