Лечение попугаев и птиц – быстро и качественно

Лечение попугаев и птиц

Ветеринарная лечебница “Крокодил Гена”, которая находится в ЮАО, в районе Бирюлево, работает круглосуточно, а наши специалисты всегда готовы прийти на помощь вашим питомцам. Здесь работают опытные ветеринарные врачи орнитологи, которые могут вылечить вашего попугая. Такие услуги оказываются как в клинике, так и за ее пределами.

Попугаи – это птицы, которые очень уязвимы. Они склонны к заболеваниям, особенно подвержены заражению те попугаи, содержание которых оставляет желать лучшего. Это касается и огромное число птиц в небольших клетках, вольерах. Также высок риск заражения птиц, которые контактируют на улице и другими животными. То, что попугай заболел можно сразу распознать по определенным симптомам. Хозяин сразу заметит, если с его любимцем что-то не так. Попугай может начать чесаться, линять, происходит нарушение стула, изменяется помет, возможно отсутствие аппетита. Питомец во время заболевания становиться неактивным и вялым. Если вы заметили хоть один из вышеперечисленных признаков, обращайтесь к врачу. Не стоит медлить и самостоятельно пытаться вылечить попугая, ведь только квалифицированный специалист способен правильно поставить диагноз и назначить эффективное лечение.

Ветеринары, работающие в ветлечебнице “Крокодил Гена”, имеют достаточно опыта, поэтому способны справиться с любым заболеванием, даже самым сложным. Они помогут восстановить здоровье птицы. Наши орнитологи проведут тщательный осмотр. Навыки работы и многолетний опыт помогут поставить точный диагноз - распознать клещей, чесотку, вылечить причины изменения помета. С такой задачей они справляются быстро и эффективно. Самое главное – это определить причину. Данное задание тоже выполнимо, поскольку в нашей клинике имеется специальное оборудование, с помощью которого можно взять любые анализы. Визуально можно определить многие недуги, но существуют и такие болезни, которые требуют более тщательного осмотра. Для этого у нас работает лаборатория. Результаты, полученные в ходе лабораторных исследований, помогут поставить верный диагноз и назначить правильное лечение. Ветеринары клиники “Крокодил Гена”  найдут подход к каждому попугаю и вылечат его.

Наша клиника завоевала доверие людей и их любимцев. Мы готовы оказать на помощь в любое время суток, сделаем все возможное, чтобы ваш крылатый друг чувствовал себя хорошо. Не хотите беспокоить своего питомца лишний раз и везти в больницу? Нет проблем, мы приедем к вам домой, и проведем осмотр в привычном для него месте.